Маркетинг в Интернете

Цель программы – формирование у слушателей компетенций, позволяющих на практике освоить навыки интернет-маркетолога.


Планируемые результаты обучения.
В результате освоения курса слушатель должен знать:
- базовые тенденции развития цифровизации и информатизации в современном мире;
- основы теории и практики осуществления маркетинга в Интернете;
- как запустить продвижение бизнеса в интернете;
- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности.


В результате освоения курса слушатель должен уметь:
- проводить анализ рынка и конкурентов;
- осуществлять обоснованный выбор цифровых ресурсов и инструментов Интернет-маркетинга в соответствии с поставленными целями и задачами.
- использовать средства сети Интернет своих товаров и услуг.


В результате освоения курса слушатель должен владеть:
- методами и приемами аналитики для осуществления интернет-маркетинга;
- навыками подготовки сайта к продвижению товаров и услуг;
- навыками работы с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими системами маркетинговой аналитики;

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе составляет 72 часа.

Форма обучения – заочная применением дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения – 6000 (студенты - 2000) рублей.

В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.


Контакты:
ЦППК в социальной сфере ИГН, телефон: +7 (3852) 296-607, е-mail: chudovasg@socio.asu.ru
контактное лицо: Чудова Светлана Георгиевна