Технологии маркетинга

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организация и управление маркетинговой деятельностью», основной целью вида профессиональной деятельности является разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Планируемые результаты обучения:

а) слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

  • способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
  • способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;
  • владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;
  • способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями);
  • способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;

б) выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях:

знать:

  • маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;
  • подходы к осуществлению маркетинговой деятельности;
  • модели структуры маркетинговой службы компании;
  • особенности и методы стратегического маркетинга;
  • понятие, принципы и этапы формирования бренда, его значение и структуру;
  • значения и роль брендбука в деятельности организации;
  • проведения анализа потребительских предпочтений.
  • показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности;

уметь:

  • формулировать цели маркетинга;
  • систематизировать подходы к формированию отраслевой структуры маркетинга;
  • идентифицировать элементы различных направлений маркетинговой деятельности;
  • осуществлять анализ рыночных параметров, разрабатывать инструменты для стратегического и тактического планирования маркетинга;
  • разрабатывать план маркетингового исследования;
  • выбирать методы анализа собранной информации;
  • осуществить анализ рыночных параметров;
  • разрабатывать стратегии маркетинга;
  • проводить экспресс-оценку эффективности маркетинговой деятельности.

Нормативная трудоемкость обучения на данной программе составляет 260 часов, включая самостоятельную работу слушателей.
Форма обучения – заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения – 24 000  рублей, студентам 20 000 рублей.
Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и итоговую аттестацию слушателей. К формам текущего и промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов, итоговое задание.
В результате обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Контакты:
телефон: +7 913 213-25-57, е-mail: ann-martens@yandex.ru
контактное лицо: Мартенс Анна Андреевна, к.э.н., доцент,
руководитель центра образовательных социальных и бизнес-проектов

Управление. Экономика. Финансы

Документы