Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организация и управление маркетинговой деятельностью», основной целью вида профессиональной деятельности является разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
Планируемые результаты обучения:
а) слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;
- владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;
- способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями);
- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;
б) выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях:
знать:
- маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;
- подходы к осуществлению маркетинговой деятельности;
- модели структуры маркетинговой службы компании;
- особенности и методы стратегического маркетинга;
- понятие, принципы и этапы формирования бренда, его значение и структуру;
- значения и роль брендбука в деятельности организации;
- проведения анализа потребительских предпочтений.
- показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности;
уметь:
- формулировать цели маркетинга;
- систематизировать подходы к формированию отраслевой структуры маркетинга;
- идентифицировать элементы различных направлений маркетинговой деятельности;
- осуществлять анализ рыночных параметров, разрабатывать инструменты для стратегического и тактического планирования маркетинга;
- разрабатывать план маркетингового исследования;
- выбирать методы анализа собранной информации;
- осуществить анализ рыночных параметров;
- разрабатывать стратегии маркетинга;
- проводить экспресс-оценку эффективности маркетинговой деятельности.
Нормативная трудоемкость обучения на данной программе составляет 260 часов, включая самостоятельную работу слушателей.
Форма обучения – заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения – 24 000 рублей, студентам 20 000 рублей.
Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и итоговую аттестацию слушателей. К формам текущего и промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов, итоговое задание.
В результате обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Контакты:
телефон: +7 913 213-25-57, е-mail: ann-martens@yandex.ru
контактное лицо: Мартенс Анна Андреевна, к.э.н., доцент,
руководитель центра образовательных социальных и бизнес-проектов