Центр переподготовки и повышения квалификации в социальной сфере института гуманитарных наук сайт центрапрограммы центра
656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Димитрова, д. 66, аудитория 504Д
Условия обучения
количество часов: 72 ак. часа
форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
Необходимые документы
документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Структура курса
Основные разделы и темы
Алгоритм поведения менеджера в конфликтной ситуации с «недовольным» клиентом организации
Анализ и диагностика конфликта менеджера с клиентом организации
Коммуникативные стратегии поведения менеджера организации в ситуации конфликта с клиентом
Понятие, причины и формы конфликта в системе «менеджер-клиент
Способы разрешения конфликтов с клиентами организации
Формы посредничества в конфликтах с клиентами
Особенности программы
Практическая направленность
Преподаватели-практики
Индивидуальная траектория обучения
Как проходит курс
Возможность проходить курс в любое удобное время
Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
А также
Удостоверение о повышении квалификации
Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
Возможность зачисления в кадровый резерв
Какпоступить?
Выбери интересующую программу и заполни форму заявки