Ракитин Роман Юрьевич +7 (3852) 29-81-18college@asu.ru
Центр подготовки
Центр дополнительного профессионального образования Колледжа АлтГУ сайт центрапрограммы центра
656038, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Комсомольский, д. 100, аудитория 307Кс
Условия обучения
количество часов: 32 ак. часа
форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
Необходимые документы
документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Структура курса
Основные разделы и темы
Контент-планирование на основе анализа целевой аудитории организации в социальных сетях
Маркетинговые инструменты и возможности для работы в социальных сетях
Настройка рекламной кампании в поисковой системе «Яндекс»
Настройка рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте»
Основы копирайтинга. Понятие сторителлинга и «живого слова»
Основы работы в среде «Adobe Photoshop». Технология разработки графического контента
Особенности и механика таргетированной рекламы в ВК и Яндекс.Директ
Разработка баннера для рекламной публикации
Разработка баннера для таргетированной рекламы
Разработка контент-плана для социальных сетей организации на 30 дней
Разработка фирменного дизайна оформления социальных сетей
Создание публичной страницы организации в социальной сети. Создание корпоративного аккаунта на имиджборде и фотохостинге
Создания текстовой публикации и текста рекламного объявления
Особенности программы
Практическая направленность
Преподаватели-практики
Индивидуальная траектория обучения
Как проходит курс
Возможность проходить курс в любое удобное время
Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
А также
Удостоверение о повышении квалификации
Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
Возможность зачисления в кадровый резерв
Успешный выпускник нашей программы
Знает основные понятия SMM
Владеет навыками сторителлинга и копирайта
Владеет навыками анализа статистики показателей социальных сетей.
Умеет анализировать целевую аудиторию социальных сетей
Умеет определять контент-стратегию и создавать контент-планы
Умеет организовать участие аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены
Умеет на базовом уровне работать с графическим редактором в среде «Adobe Photoshop»
Умеет настраивать таргетированную рекламу с помощью механизмов социальных сетей и поисковых систем
Знает место и значение SMM в интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаниях
Знает технологии привлечение аудитории в SMM
Знает основные методики оценки SMM-кампаний, а также элементы и инструменты веб-аналитики в сфере SMM
Знает понятийно-категориальный аппарат методологических подходов к SMM
Умеет планировать и реализовывать SMM-кампании с применением мультимедийных и интерактивных средств
Какпоступить?
Выбери интересующую программу и заполни форму заявки