Прасолова Анна Валерьевна +7 (3852) 29-81-18college@asu.ru
Центр подготовки
Центр дополнительного профессионального образования Колледжа АлтГУ сайт центрапрограммы центра
656038, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Комсомольский, д. 100, аудитория 307Кс
Условия обучения
количество часов: 32 ак. часа
форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
Необходимые документы
документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Структура курса
Основные разделы и темыМодуль 1.01
Введение в SMM: цели; аудитория; платформы
Модуль 3.01
Создание визуала для социальных сетей
Модуль 2.01
Стратегия продвижения бренда в социальных сетях
Модуль 1.02
Создание сообщества в социальной сети ВКонтакте
Модуль 2.02
Разработка SMM-стратегии продвижения
Модуль 3.02
Создание визуала для социальных сетей
Модуль 1.03
Создание канала в мессенджере Телеграм
Модуль 2.03
Создание контента для социальных сетей
Модуль 1.04
Основные элементы маркетинговой, SMM-стратегии и Стратегии продвижения
Модуль 2.05
Инструменты и методы продвижения в социальных сетях
Модуль 1.05
Создание аватара клиента
Модуль 2.06
Копирайтинг в эпоху социальных сетей
Модуль 2.07
Работа с блогерами
Модуль 2.08
Аналитика и оценка эффективности
Особенности программы
Практическая направленность
Преподаватели-практики
Индивидуальная траектория обучения
Как проходит курс
Возможность проходить курс в любое удобное время
Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
А также
Удостоверение о повышении квалификации
Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
Возможность зачисления в кадровый резерв
Успешный выпускник нашей программы
Знает основные понятия SMM
Владеет навыками сторителлинга и копирайта
Владеет навыками анализа статистики показателей социальных сетей.
Умеет анализировать целевую аудиторию социальных сетей
Умеет определять контент-стратегию и создавать контент-планы
Умеет организовать участие аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены
Знает место и значение SMM в интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаниях
Знает технологии привлечение аудитории в SMM
Знает основные методики оценки SMM-кампаний, а также элементы и инструменты веб-аналитики в сфере SMM
Знает понятийно-категориальный аппарат методологических подходов к SMM
Уметь - разрабатывать визуал для публикаций в социальных сетях;
Уметь - с помощью специальных методов и инструментов проводить анализ эффективности работы в социальных сетях.
Какпоступить?
Выбери интересующую программу и заполни форму заявки