Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма Повышение квалификации 43.00.00 Сервис и туризм 256 часов
  • Форма обучения
    очно-заочная с применением ЭОиДОТ
  • Документ
    Удостоверение о повышении квалификации
  • Контакты
    Ракитин Роман Юрьевич +7 (3852) 29-81-18 college@asu.ru
  • Центр подготовки
    Центр дополнительного профессионального образования Колледжа АлтГУ
    сайт центра программы центра 656038, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Комсомольский, д. 100, аудитория 307Кс
  • Условия обучения
    • количество часов: 256 ак. часов
    • форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
    • к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
  • Необходимые документы
    • документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
    • паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
    • документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Структура курса

  • Основные разделы и темы
    • Классификация видов туризма.
    • Организация турагентской деятельности.
    • Правовые основы туристской деятельности
    • Продажа туристского продукта.
    • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    • Промежуточная аттестация (5 модуль)
    • Разработка программы тура по заказу клиента
    • Рынок туризма
    • Структура туристской индустрии
    • Технология продвижения туристского продукта.
    • Формирование и обоснование нового туристского продукта
    • Формирование цены и расчет стоимости туристского продукта.
    • Экскурсионные услуги в туризме
  • Особенности программы
    • Практическая направленность
    • Преподаватели-практики
    • Индивидуальная траектория обучения
  • Как проходит курс
    • Возможность проходить курс в любое удобное время
    • Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
    • Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
  • А также
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
    • Возможность зачисления в кадровый резерв

Успешный выпускник нашей программы

  • Знает структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя; статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры; особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов
  • Умеет определять и анализировать потребности заказчика; выбирать оптимальный туристский продукт; взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; проводить анализ деятельности других туркомпаний; обрабатывать информацию и анализировать результаты; работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; работать с информационными и справочными материалами; составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; составлять турпакеты с использованием иностранного языка
  • Владеет навыками выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта
  • Знает различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования; методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках; технологии использования базы данных
  • Знает основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме; виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий; характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости
  • Знает требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора
  • Знает перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации; перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации; требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы
  • Знает перечень необходимых документов (билеты, путевки, ваучеры); формы установленной отчетности и правила их ведения; инструкции и правила техники безопасности
  • Знает музейные организации по программе экскурсии; методику проведения экскурсий; методические приемы показа экскурсионных объектов; технику использования микрофона и усилительных средств; техники ведения переговоров, публичных выступлений, экскурсионного рассказа, ответов на вопросы; характеристики транспортных средств, необходимых на маршруте экскурсии; транспортные организации, которые могут предоставить услуги, необходимые при проведении экскурсии; организации питания по маршруту
  • Знает техники эффективного делового общения, протокол и этикет; специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами; экскурсионную теорию; объекты экскурсионного показа и критерии отбора объектов экскурсионного показа; достопримечательности в контексте истории, географии и культуры; отечественную историю и культуру; правила оформления деловой документации
  • Знает методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; правила бронирования туруслуг; правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований; технику проведения рекламной кампании; методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов
  • Знает планирование программ турпоездок; основные правила и методику составления программ туров; правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями
  • Знает методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту
  • Знает способы обработки статистических данных; методы работы с базами данных; методики работы с библиографическими материалами; правила использования офисной техники; информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию
  • Знает основы организации туристской деятельности; правила организации туристских поездок, экскурсий; виды рекламного продукта
  • Владеет методами планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках
  • Владеет навыками работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг
  • Владеет навыками взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта
  • Владеет методами расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта
  • Владеет технологиями предоставления сопутствующих услуг
  • Владеет навыками и методами планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета
  • Владеет навыками оформления документации строгой отчетности
  • Владеет навыками оказания визовой поддержки потребителю
  • Владеет навыками оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) в соответствии с заявкой потребителя
  • Владеет навыками взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники
  • Владеет методами проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта
  • Умеет использовать методические разработки форм и видов проведения экскурсий; использовать информационные источники (справочную литературу, исторические документы, научную литературу, электронные средства массовой информации); определять цели, задачи и тему экскурсии; определять ключевые позиции программы экскурсии; использовать офисные технологии; определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; учитывать физиологические потребности при передвижении туристов на конкретном виде транспорта; производить анализ и отбор конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии
  • Умеет рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения; консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; работать с заявками на бронирование туруслуг; использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение; использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках
  • Умеет оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта; составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки); предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз; использовать приемы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений; оформлять документы для консульств; вести документооборот с использованием информационных технологий; вести отчеты по установленной форме
  • Умеет разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт; представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям; оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты
  • Умеет осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных); составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров
  • Умеет анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы
  • Умеет осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки

Какпоступить?

  • Выбери интересующую программу и заполни форму заявки
  • Ответь на звонок нашего специалиста
  • Собери полный комплект документов
  • Отправь документы для зачисления