Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями Специалиста по интернет-маркетингу.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
• составить собственное резюме;
• составлять портрет потребителей;
• оптимизировать сайт и его страницы для Яндекс и Google;
• прорабатывать контент сайта для повышения релевантности по поисковым запросам;
• создавать прототипы сайтов;
• оценивать качество сайта, его привлекательность, «продающие» элементы;
• составлять семантическое ядро сайта;
• создавать бренд в сети Интернет;
• продвигать личный бренд в социальных сетях;
• создавать продающее рекламное послание;
• делать коммерческие предложения заказчикам;
• получить первые заказы, заключить первые сделки, получить аванс, выполнять проекты или оказывать услуги.
Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее непрофильное образование.