Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании Повышение квалификации 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 144 часа
  • Форма обучения
    очно-заочная с применением ЭОиДОТ
  • Документ
    Удостоверение о повышении квалификации
  • Контакты
    Журенков Олег Викторович +7 (3852) 296-546 zhurenkov@mc.asu.ru
  • Центр подготовки
    Центр переподготовки и повышения квалификации кадров в области информационного менеджмента
    сайт центра программы центра 656049, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Социалистический, д. 68, аудитория 305С
  • Условия обучения
    • количество часов: 144 ак. часа
    • форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
    • к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
  • Необходимые документы
    • документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
    • паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
    • документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Информация опрограмме

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями Специалиста по интернет-маркетингу.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• составить собственное резюме;

• составлять портрет потребителей;

• оптимизировать сайт и его страницы для Яндекс и Google;

• прорабатывать контент сайта для повышения релевантности по поисковым запросам;

• создавать прототипы сайтов;

• оценивать качество сайта, его привлекательность, «продающие» элементы;

• составлять семантическое ядро сайта;

• создавать бренд в сети Интернет;

• продвигать личный бренд в социальных сетях;

• создавать продающее рекламное послание;

• делать коммерческие предложения заказчикам;

• получить первые заказы, заключить первые сделки, получить аванс, выполнять проекты или оказывать услуги.

Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее непрофильное образование.

Структура курса

  • Основные разделы и темы
    • Веб-аналитика
    • Интернет реклама
    • Комплекс продвижения на потребительском рынке. Технологии продаж
    • Основы проектирования и разработки веб-сайтов
    • Поисковая оптимизация (SEO)
    • Покупательское поведение потребителей. Портрет потребителей
    • Продвижение в социальных сетях (SMM)
    • Сегментирование и позиционирование в маркетинге
    • Современные тренды digital-маркетинга
    • Создание бренда в сети Интернет
    • Стратегический маркетинг: маркетинговый анализ и маркетинговое планирование
    • Финансовые показатели эффективности маркетинга
  • Особенности программы
    • Практическая направленность
    • Преподаватели-практики
    • Индивидуальная траектория обучения
  • Как проходит курс
    • Возможность проходить курс в любое удобное время
    • Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
    • Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
  • А также
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
    • Возможность зачисления в кадровый резерв

Какпоступить?

  • Выбери интересующую программу и заполни форму заявки
  • Ответь на звонок нашего специалиста
  • Собери полный комплект документов
  • Отправь документы для зачисления