Контент-маркетинг, аналитика и продакшен Повышение квалификации 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело 342 часа
  • Форма обучения
    очно-заочная с применением ЭОиДОТ
  • Документ
    Удостоверение о повышении квалификации
  • Контакты
    Мелехова Ксения Александровна +7 (3852) 29-66-65 fid2018@bk.ru
  • Центр подготовки
    Центр непрерывного образования института гуманитарных наук
    сайт центра программы центра 656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Димитрова, д. 66, аудитория 212Д
  • Условия обучения
    • количество часов: 342 ак. часа
    • форма обучения: очно-заочная с применением ЭОиДОТ
    • к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
  • Необходимые документы
    • документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
    • паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
    • документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Информация опрограмме

Цель реализации программы: формирование цифровых компетенций обучающихся в области контент-аналитики и контент-маркетинга в условиях сетевого взаимодействии вуза и стейкхолдеров.

В результате освоения курса слушатель должен демонстрировать следующие результаты:

Уметь:

• понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности;

• генерировать идеи в разработке контента;

• разрабатывать синопсис, скрипт;

• монтировать проект с использованием современных медиа-ресурсов;

• презентовать логлайн и команду.

Владеть:

• навыками использования информационных технологий в профессиональной деятельности;

• приемами контент аналитики;

• навыками создания креативных команд и разработки логлайна;

• навыками разработки, презентации и продвижения контент-проекта.

Структура курса

  • Основные разделы и темы
    • Аудиовизуальный продукт и его место в контент-маркетинге
    • Генерация идеи и принципы драматургии в разработке контента
    • Инструменты, сервисы и платформы для создания контента. Стандарты качества контента. Календарно-постановочный план
    • Контент-аналитика как сфера: история, развитие и тенденции
    • Контент-маркетинг как сфера: история, развитие и тенденции
    • Монтаж проекта в CapCut
    • Презентация логлайна и команд
    • Презентация синопсиса
    • Презентация скрипта
    • Принципы драматургии сценария: синопсис, скрипт, раскадровка. Часть 1
    • Принципы драматургии сценария: синопсис, скрипт, раскадровка. Часть 2
    • Продвижение контента на социально-ориентированных платформах: Youtube, VK
    • Разработка синопсиса
    • Разработка скрипта и его презентация
    • Создание креативных команд и разработка логлайна
    • Съемка: репетиции, работа в MediaHub, озвучивание, подбор материала
    • Теория и практика монтажа в CapCut
  • Особенности программы
    • Практическая направленность
    • Преподаватели-практики
    • Индивидуальная траектория обучения
  • Как проходит курс
    • Возможность проходить курс в любое удобное время
    • Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
    • Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
  • А также
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
    • Возможность зачисления в кадровый резерв

Успешный выпускник нашей программы

  • Знает применение информационно-коммуникационных технологий в процессе контент-анализа массовой культуры
  • Знает историю и основные современные тенденции контент-маркетинга
  • Знает историю и структуру контент-аналитики
  • Знает инструменты и сервисы для создания контента. Стандарты качества контент
  • Знает основы теории и практики монтажа контента
  • Знает принципы продвижения контента на социально-ориентированных платформах

Какпоступить?

  • Выбери интересующую программу и заполни форму заявки
  • Ответь на звонок нашего специалиста
  • Собери полный комплект документов
  • Отправь документы для зачисления