Цель реализации программы: формирование цифровых компетенций обучающихся в области контент-аналитики и контент-маркетинга в условиях сетевого взаимодействии вуза и стейкхолдеров.
В результате освоения курса слушатель должен демонстрировать следующие результаты:
Уметь:
• понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности;
• генерировать идеи в разработке контента;
• разрабатывать синопсис, скрипт;
• монтировать проект с использованием современных медиа-ресурсов;
• презентовать логлайн и команду.
Владеть:
• навыками использования информационных технологий в профессиональной деятельности;
• приемами контент аналитики;
• навыками создания креативных команд и разработки логлайна;
• навыками разработки, презентации и продвижения контент-проекта.