Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании Повышение квалификации 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 144 часа
  • Форма обучения
    очно-заочная
  • Документ
    Удостоверение о повышении квалификации
  • Контакты
    Балашова Светлана Петровна +7 (3852) 29-65-74, доб. 2009 panova@mail.asu.ru
  • Центр подготовки
    Центр развития бизнес-компетенций
    сайт центра программы центра 656049, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Социалистический, д. 68, аудитория 418С
  • Условия обучения
    • количество часов: 144 ак. часа
    • форма обучения: очно-заочная
    • к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
  • Необходимые документы
    • документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
    • паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
    • документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Информация опрограмме

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"

Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее непрофильное образование

Структура курса

  • Основные разделы и темы Модуль 1.01
    • Понятие маркетинга. Интернет маркетинг
    Модуль 1.02
    • Сегментирование и позиционирование в маркетинге
    Модуль 1.03
    • Покупательское поведение потребителей. Портрет потребителей
    Модуль 1.04
    • Комплекс продвижения на потребительском рынке. Технологии продаж
    Модуль 1.05
    • Стратегический маркетинг: маркетинговый анализ и маркетинговое планирование
    Модуль 1.06
    • Основы проектирования и разработки веб-сайтов
    Модуль 1.07
    • Поисковая оптимизация (SEO)
    Модуль 1.08
    • Создание бренда в сети Интернет
    Модуль 1.09
    • Интернет реклама
    Модуль 1.10
    • Продвижение в социальных сетях (SMM)
    Модуль 1.11
    • Веб-аналитика
    Модуль 1.12
    • Современные тренды digital-маркетинга
    Модуль 1.13
    • Финансовые показатели эффективности маркетинга
  • Особенности программы
    • Практическая направленность
    • Преподаватели-практики
    • Индивидуальная траектория обучения
  • Как проходит курс
    • Возможность проходить курс в любое удобное время
    • Занятия проходят в дистанционном ассинхронном формате
    • Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
  • А также
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
    • Возможность зачисления в кадровый резерв

Успешный выпускник нашей программы

  • Умеет составить собственное резюме
  • Умеет составлять портрет потребителей
  • Умеет оптимизировать сайт и его страницы для Яндекс и Google
  • Умеет прорабатывать контент сайта для повышения релевантности по поисковым запросам
  • Умеет создавать прототипы сайтов
  • Умеет оценивать качество сайта, его привлекательность, «продающие» элементы
  • Умеет составлять семантическое ядро сайта
  • Умеет создавать бренд в сети Интернет
  • Умеет продвигать личный бренд в социальных сетях
  • Умеет создавать продающее рекламное послание
  • Умеет делать коммерческие предложения заказчикам
  • Умеет получить первые заказы, заключить первые сделки, получить аванс, выполнять проекты или оказывать услуги

Какпоступить?

  • Выбери интересующую программу и заполни форму заявки
  • Ответь на звонок нашего специалиста
  • Собери полный комплект документов
  • Отправь документы для зачисления