Основы лингво-экспертной подготовки филолога-практика Профессиональная переподготовка 45.00.00 Языкознание и литературоведение 252 часа от 40000 руб.
  • Форма обучения
    заочная с применением ДОТ
  • Документ
    Диплом о профессиональной переподготовке
  • Контакты
    Мелехова Ксения Александровна +7 (3852) 296-665 fid2018@bk.ru
  • Центр подготовки
    Школа современных компетенций "Профессиональный Ренессанс"
    сайт центра программы центра 656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Димитрова, д. 66, аудитория 212Д
  • Условия обучения
    • количество часов: 252 ак. часа
    • стоимость: от 40000 руб.
    • форма обучения: заочная с применением ДОТ
    • к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
  • Необходимые документы
    • документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
    • паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
    • документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Структура курса

  • Основные разделы и темы Модуль 1.02
    • Аналитико-экспертная деятельность филолога-практика: понятие, цель и задачи аналитико-экспертной деятельности
    Модуль 1.03
    • Филологическая теория коммуникации, ее предмет и задачи. Основные понятия для филологического описания коммуникации
    Модуль 1.04
    • Человек говорящий как объект филологической теории коммуникации: лингвокультурный типаж, категории речевого и коммуникативного поведения
    Модуль 1.05
    • Вербальная и невербальная коммуникация и ее реализация в тексте
    Модуль 1.06
    • Кооперативное и конфронтационное в современной речевой коммуникации
    Модуль 2.01
    • Лингвоконфликтология: понятие речевого конфликта и способов его разрешения с позиции языка и права
    Модуль 2.02
    • Язык и речь как источник конфликтных ситуаций. Понятие об инвективной лексике
    Модуль 2.03
    • Дискурсивные особенности медиакоммуникации и причины медиаконфликтов
    Модуль 2.04
    • Типология медиаконфликтов. Негативная оценочность как фактор конфликтогенности в медиатексте
    Модуль 3.01
    • Теоретические и методические основы лингвистической экс-пертизы
    Модуль 3.02
    • Современное законодательство РФ о регулировании лингво-экспертной деятельности
    Модуль 3.03
    • Понятие оскорбления в юриспруденции и лингвистике. Совре-менное законодательство о нарушениях, связанных с оскорбле-нием личности
    Модуль 3.04
    • Дискредитация личности как объект лингвистической экспер-тизы. Способы и приемы дифференциации фактологической и оценочной информации в спорном тексте
    Модуль 3.05
    • Лингвистический и юридический статусы лингвистической экспертизы по делам об экстремизме
    Модуль 3.06
    • Принципы и способы исследования речевого жанра призыва
    Модуль 3.07
    • Способы и приемы лингвистического анализа текстов, содер-жащих признаки угрозы
    Модуль 3.08
    • Лингвистическая экспертиза текстов, связанных с делами о коррупции
    Модуль 3.09
    • Лингвистическая экспертиза текстов с неявной коммуникатив-ной функцией (введение в заблуждение, иронический текст)
    Модуль 3.10
    • Автороведческая экспертиза: методы и приемы лингвистиче-ского исследования
    Модуль 3.11
    • Лингвистическая экспертиза рекламных текстов
    Модуль 3.12
    • Лингвистическая экспертиза спорных текстов по делам, свя-занным с товарными знаками
    Модуль 3.13
    • Религиоведческие аспекты судебной лингвистической экспер-тизы
    Модуль 3.14
    • Современные требования к проведению лингвистической экс-пертизы
    Модуль 4.02
    • Официально-деловой стиль. Приемы и методы лингвоэксперт-ного исследования текстов, связанных с документационными спорами
    Модуль 4.03
    • Стилистика административных жанров (из опыта проведения тренингов для работников судебно-правовой и административ-ной сферы)
    Модуль 4.04
    • Стилистика юрисдикционных жанров официально-делового стиля
    Модуль 4.05
    • Типичные недостатки оформления документов
    Модуль 4.06
    • Опыт проведения тренингов для работников судебно-правовой и административной сферы. Пути преодоления кризиса в рече-вой коммуникации
    Модуль 4.07
    • Опыт проведения тренингов для работников судебно-правовой и административной сферы. Речевые манипуляции и способы их нейтрализации
    Модуль 4.08
    • Опыт проведения тренингов для работников судебно-правовой и административной сферы. Речевые манипуляции и способы их нейтрализации
    Модуль 5.04
    • Метод как путь исследования: общая характеристика
    Модуль 5.05
    • Текст как объект экспертного анализа. Основные подходы к тексту в рамках коммуникативно-дискурсивного анализа
    Модуль 5.06
    • Методы и приемы проведения лингвистического исследования в ходе лингвистической экспертизы
  • Особенности программы
    • Практическая направленность
    • Преподаватели-практики
    • Индивидуальная траектория обучения
  • Как проходит курс
    • Возможность проходить курс в любое удобное время
    • Удобный формат обучения
    • Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
  • А также
    • Диплом о профессиональной переподготовке
    • Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
    • Возможность зачисления в кадровый резерв

Какпоступить?

  • Выбери интересующую программу и заполни форму заявки
  • Ответь на звонок нашего специалиста
  • Собери полный комплект документов
  • Отправь документы для зачисления