Научные исследования по педагогике: теоретико-методологические и прикладные аспектыПрофессиональная переподготовка44.00.00 Образование и педагогика252 часа
Форма обучения
заочная с применением ДОТ
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Контакты
Морозова Ольга Петровна +7 (3852) 29-12-87cppkp.asu@mail.ru
Центр подготовки
Региональный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей сайт центрапрограммы центра
656049, Алтайский край, г Барнаул, пр-кт Ленина, д. 61, аудитория 902М
Условия обучения
количество часов: 252 ак. часа
форма обучения: заочная с применением ДОТ
к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование
Необходимые документы
документ об образовании (диплом ВО, диплом СПО) или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий его
документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Структура курса
Основные разделы и темыМодуль 1.01
Диссертационное исследование по педагогике в современном научном пространстве
Модуль 2.01
Методологическое и методическое сопровождение научно-педагогического исследования
Модуль 3.01
Технология организации педагогического исследования, оформление и презентация его результатов
Модуль 4.01
Формирование готовности преподавателя к научно-исследовательской в области педагогики
Особенности программы
Практическая направленность
Преподаватели-практики
Индивидуальная траектория обучения
Как проходит курс
Возможность проходить курс в любое удобное время
Удобный формат обучения
Возможность индивидуальных консультаций с преподавателями
А также
Диплом о профессиональной переподготовке
Повышаются ваши шансы в конкурсном отборе при трудоустройстве
Возможность зачисления в кадровый резерв
Успешный выпускник нашей программы
Знает сущность и особенности исследовательской деятельности в педагогических науках.
Знает методологию, конкретные методы и формы организации педагогических исследований
Знает современные способы организации научного исследования в области педагогических наук.
Знает возможности и особенности использования информационных технологий в научных исследованиях в области педагогических наук.
Знает возможности иностранного языка как средства оптимизации научно-исследовательской деятельности в области педагогики.
Знает концептуальные основы, важнейшие достижения, проблемы и тенденции развития теории и практики современного образования.
Знает основания, пути и способы интерпретации результатов педагогических исследований.
Знает методы научной деятельности при решении исследовательских и практических задач в области педагогики.
Знает цели, содержание, технологии опытно-экспериментальной деятельности; алгоритм организации и осуществления педагогического эксперимента.
Умеет формулировать концепцию научно-педагогического исследования и определять этапы и способы его проведения.
Умеет организовывать информационный поиск, отбор и обработку научной информации и эмпирических данных.
Умеет осуществлять теоретическое обобщение и концептуализацию собранной информации и полученных данных в контексте достижений цели и решения задач педагогического исследования.
Умеет создавать новое педагогическое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями.
Умеет использовать общенаучные категории в педагогическом исследования.
Умеет конкретизировать знания о методах научного познания к сфере образования.
Владеет навыками формулировки концепции научно-педагогического исследования и определения этапов и способов его проведения.
Владеет теоретическими навыками педагогического исследования, получения эмпирических данных и их теоретического обобщения.
Владеет навыками поиска, сбора, обработки, систематизации, интерпретации, концептуализации информации, необходимой для успешного осуществления педагогического исследования.
Какпоступить?
Выбери интересующую программу и заполни форму заявки